Pepsi 60 лет в России clck.ru/GZFaj
#всетольконачинается #Pepsi60
Сегодня кажется, что все культуры смешались в одну, но на самом деле, они тесно связаны и переплетены. Мы разберём образ Моргенштерна и современных мамбл-реперов и найдём истоки современной русской культуры.
Юлия решила рискнуть и пройти у меня тестовое собеседование на позицию Junior C# developer (младший разработчик на C#). У нее достаточно интересный опыт: руководство IT проектами, цифровой маркетинг. Казалось бы зачем ей идти в программисты? В видео можете узнать зачем. Опыт программирования у нее небольшой: закончила очные курсы программистов и занималась самостоятельно. Суммарный опыт программирования до года.
Профиль на HH kaluga.hh.ru/resume/746ac77eff07f0b0bf0039ed1f367046384472
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
История получения первой работы программистом одним из подписчиков канала. Ларион рассказывает о своем прошлом опыте, прошлой работе и почему он решил поменять профессию. Далее в интервью поднимается вопрос как готовиться, лучшие стратегии и способы. Ну и конечно, вы услышите о прохождении собеседований, которых было около 10 штук и чем в итоге эти собеседования закончились и какая она первая работа.
0:00 Введение
1:20 Начало интервью
1:50 Образование Лариона
5:00 Рабочий опыт (7 лет) — сисадмин/anykey
7:30 Как начал смотреть в сторону программирования
9:15 Январь 2020 — «с Нового года начну программировать»
9:50 Опыт программирования на C# до января 2020
10:50 Почему C# и выбор языка
13:15 Shameless plug канала — напишите про свою историю
14:15 Про
15:15 Книга Troelsen про C# — как Ларион учил C#
16:00 Troelson не получился, Ларион начал учиться по youtube — CODE BLOG — Программирование и C#
16:50 Начал делать свой проект
17:30 Написал парсер
18:30 Поиск ментора
18:50 Shameless plug 2 канала — менторство
19:40 Как нашел ментора по C# — solvery.io
22:14 Сколько ушло времени на занятия (6-8 часов в день 2 созвона с ментором)
23:00 Стоимость часа ментора от 1000 до 4000 руб
23:20 Ларион занимается с 4 менторами
24:00 Мнение про курсы
25:00 Практика для junior
26:00 Сколько времени прошло от начала обучения до готовности к интервью (4 месяца)
26:25 Первый offer
27:20 Портфолио: 2 проекта: телеграм бот и подбор комплектующих (без front-end)
28:30 Первое собеседование (Skype)
31:15 Пообещали работу, но не дали
33:30 10 собеседований, 3 offer
35:00 Почему не стал делать тестовое задание
36:00 Опыт собеседований
39:00 Почему захотел в фирму в Красноярск
42:00 Тестовое задание
44:50 Еще одно собеседование в Красноярске
45:30 Изматывающий опыт собеседования с фирмой в Новосибирске (в режиме live coding)
52:20 Почему не прошел
55:00 Поехал в Красноярск на собеседование
56:30 Берут на работу в Красноярск
57:00 Самые легкие вопросы
58:50 Дурацкие вопросы
1:01:30 Знание алгоритмов на собеседованиях
1:02:30 Базы данных
1:03:00 Спрашивали ли про Git
1:04:20 Чем занимается сейчас
1:08:10 Про рабочее место
1:09:40 Итоги интревью — 3 совета для достижения карьеры программиста
1:13:00 Про важность знания алгоритмов
Спасибо ardneww за таймкоды
— Ваше участие очень важно для развития моего канала. Самое мало, что вы можете сделать это поддержать канал любым доступным вам способом: лайк, комментарий, подписка. Меня это мотивирует на продолжение работы, а вам ничего не стоит.
Если вы хотите меня отблагодарить донатом и поддержать развитие канала: money.yandex.ru/to/4100184436534
В комментариях можно указать тему или идею для нового видео, которую вы бы хотели увидеть на канале. Естественно, мнение тех, кто меня поддерживает финансово я буду учитывать в первую очередь.
Личные вопросы о помощи в программирование и построении карьеры в IT можно задавать тут sberegovoy.ru/mentor/
Меня часто спрашивают о том, что делать после завершения обучения, с чего начать поиск работы, на что обратить внимание и я решил записать для вас это видео, которое вы сможете использовать как чек-лист проверки того, что вы сделали все правильно.
Скидки к Новому году! Минус 10% на форматы менторинг и обучение на проекте!
Курс о котором говорится в видео: FRONT-END — bit.ly/3r4A7AR
Тайминг:
00:00 — вступление Сергея Немчинского
01:46 — собираем информацию по рынку
03:42 — чек-лист технологий
05:40 — резюме
17:14 — как отправить резюме
20:30 — LinkedIn
23:35 — опыт
24:05 — конкурс
Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры.
Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов.
Приятного просмотра!
По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше.
Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики.
Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать.
Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!
Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра!
В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления.
В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск.
Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть.
Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне.
Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране.
Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код.
Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню.
Следующая игра — змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка — эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда.
3-я игра — Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе.
Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво.
Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля.
В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки.
Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно.
Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться.
Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.
Врядли какой специалист в области информационной безопасности не пользовался программой TrueCrypt. Для нас TrueCrypt имеет такое же значение, как Гроб Господень для православных и Кааба для мусульман. TrueCrypt — почти образцовая программа шифрования папок и файлов.