Илья Красинский, Rick ai - Как маркетологам и аналитикам считать эффективность кампаний


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Илья Красинский — CEO и основатель Rick.ai, сооснователь Uncrn.me и автор продуктового курса ProductHeroes.

С 2013 года помогает командам разобраться в экономике продукта и экономике внимания, аналитике, чтобы кратно повысить доход. Помог рассчитать экономику продукта и определить ключевые метрики более 1000 компаниям (от международных компаний, например, Ultimate Guitar 30M, СhatFuel 50M пользователей до небольших стартапов). Знает метрики около четверти продуктовых компаний России.
В 2015 году основал Rick.ai — сервис сквозной аналитики на базе Google Analytics с алгоритмами проверки точности данных, исправления ошибок GA и корректного расчета ключевых метрик для бизнеса.

Игорь Полянский, Gett - Может ли тимлид аналитики не писать код?


Доклад Игоря Полянского на конференции «Матемаркетинг-2020».
Полный доступ ко всем докладам: lms.matemarketing.ru

Игорь Полянский — Head of Global Product Analytics at Gett и преподаватель Geekbrains, рассуждает о том, почему роль «аналитик-калькулятор» — умирает, а профессия аналитика ставится значительно сложнее — от «посчитать метрику» до «реши проблему». В докладе разбираются профили аналитиков по скиллсету и приводятся варианты на решение каких задач их правильнее всего направить?

Доклад будет полезен всем тем, кто строит отдел аналитики и дает понимание как сформировать команду под задачи и стадию развития
аналитики в компании.

Игорь рассказывает чем отличается мышление лидера глобальной распределенной команды аналитики и изменении роли тимлида аналитики от «самого лучшего кодера на python» к «лидеру команды и предпринимателя внутри компании». Росте важности business-sense, умения убеждать топ-менеджмент и продавать идеи.

Алексей Чернобровов - Скоринг пользователей для интернет-магазина


Совсем скоро Матемаркетинг-2019
Подробности: matemarketing.ru/
Программа: bit.ly/33SYfe0
Билеты: bit.ly/2SEBSUJ

Цель доклада рассказать о способе улучшения бизнес-показателей интернет-магазина (конверсия, выручка, маржа) за счет оценки (скоринга) пользователей

Данила Леньков, Avito - Инфраструктура A/B-тестирования для централизации обработки результатов


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Доклад рассказывает об общем устройстве инфраструктуры с погружением в детали: безопасный сплит трафика в тесте, типы метрик, производительность при масштабировании, оптимизация, визуализация. Слушатели смогут перенять опыт в построении эффективной инфраструктуры.

Платформа А/В-тестирования нужна для того, чтобы валидировать продуктовые изменения.
Главная трудность состоит в том, что невозможно быстро запускать A/B-тесты, потому что всё делается «руками». Перед аналитиками стоит задача ускорить и автоматизировать этот процесс.

Когда A/B-тестов становится много, они начинают накладываться друг на друга, пересекаться, ломать интерфейс, приводя к некорректным результатам. Статистика Avito: 50 экспериментов одновременно, в каждом эксперименте трекается примерно 300 метрик, а если учитывать срезы, то число метрик достигает 8000. Каждый день проводится примерно 14 млн. измерений. Такие числа в принципе невозможно отсмотреть. Поэтому, чтобы отсматривать такое количество результатов нужно иметь грамотную визуализацию.

Короткие выводы:
1. Текстовые конфиги лучше, чем GUI
2. Использование слоёв и тройного посола для распределение трафика
3. Универсальная формула метрик – observations/ groupby/ threshold
4. Внедрение «бакетов»
5. Линеаризация Ratio вместо Bootstrap
6. Табло для визуализации результатов
7. Minimum Detedtable Effect – важнейший показатель
8. Lift, P-value в динамике, гистограмы

Виктор Крылов - Как делать полезные дашборды.


Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: matemarketing.ru
Программа конференции: bit.ly/3iMiT6Z

Большинство дашбордов перегружены информацией и бизнесу сложно понять, что имел ввиду аналитик.

В рамках доклада Виктор рассказывает:
— как определить какие данные нужно выводить в первую очередь и определить лишние;
— как сделать actionable-дашборд.

Бонус: галерея примеров «Как делать надо и как не надо».

DARKNET и TOR безопасны? Будущее за распределённой сетью! Интернет без контроля! // Артур Хачуян


В новом выпуске с Артуром Хачуяном мы подготовили для вас интересный материал про DarkNet / DarkWeb / DeepWeb?

Артур Хачуян рассказывает как работает Тёмный интернет, что такое TOR browser, распределённые сети, луковая маршрутизация и т.д. простым и понятным языком.

P.S. Все видео используемые в данном ролике принадлежат их владельцам и только им, они использовались для уточнения информации и визуализации всего сказанного, так же они не несут в себе ничего провокационного.

Инстаграм www.instagram.com/arturkhachuyan
ВК vk.com/khachuyan

#UBS #DarkNet #АртурХачуян #StayHome и развивайся #WithMe

Аудит безопасности сетей стандарта 802.11.


Воркшоп посвящен практическим аспектам аудита сетей WiFi на всех уровнях модели OSI. Будут подробно рассмотрены вопросы:
подбор и настройка оптимального железа под конкретную задачу
нюансы использования публичного программного обеспечения для реализации атак
продвинутые атаки на сети Wi-Fi
разработка своего программного обеспечения для реализации своих продвинутых атак
аудит Wi-Fi в Mac OS X Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.