Что такое паевый инвестиционный фонд, в чем его особенности? Размещение инвестиционных паев.
Николай Берзон, заслуженный экономист РФ, д.э.н., профессор НИУ ВШЭ, руководитель Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования.
Цикл лекций по финансовой грамотности создан в рамках реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в Российской Федерации», по направлению «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности».
Все лекции курса вы можете увидеть в плейлисте: goo.gl/9oXhWT
Уровни поддеркжи и сопротивления в разрезе ПОДПИСКА на КАНАЛ здесь www.youtube.com/channel/UCT3PZfZ_YGSDcDdPIe1Motw Запись с семинара на Московской бирже 24 мая 2017 года.
Как определить уровни поддержки и сопротивления? Использовать стратегию по объемам, которая строится на отбоях от уровней поддержки. Не сопротивления, а именно поддержки на базавом активе, таком как Фьючерс на индекс РТС. Подходит для скальпинг стратегий в краткосрочных трендах между вроней для ловли импульсов.
Запись с семинара на Московской бирже 24 мая 2017 года
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
В этом видео вы узнаете ответы на вопросы:
• изменение характеристик пк
• как изменить название процессора в диспетчере устройств
• как подделать характеристики компьютера
• как изменить информацию о компьютере
• как изменить характеристики ПК в свойствах системы
Вопросы «зачем» и «кому это надо» наверное глупо задавать. Тут либо повыпендриваться, показать, что у тебя «топ пк», либо обмануть (например с продажей). Речь в этом видео как раз таки шла о том как моего кореша пытались обмануть на такие фейковые характеристики. Один прекрасным днем мы нашли ноутбук по дешевой цене и с хорошим железом. Правда смещала цена: «Почему так дешево?».
Как выяснилось опытный владелец компьютера пытался выдать обычный старый комп за топовый, очистив систему и изменил её на фейковую конфигурацию.
Делается это либо через реестр, либо через софт. И вычислить обман можно тоже таким же методом — софтом. Можно либо зайти в биос и посмотреть характеристики, но если вы этого не умеете делать то воспользоваться программами aida64 и everest.
Всегда будьте бдительны при покупке компьютера или ноутбука с рук. Мало того, что на новых ноутбуках консультанты в магазинах бытовой техники умудряются на них майнить так и еще есть проблема с покупкой Б/У, могут обмануть на поддельное железо.
В этом видео мы разберем различие архитектуре между Radeon VII от AMD и rtx2080 от Nvidia, а а также кратко затронем тему DXR в DX12 и ray tracing в Vulkan. Надеюсь вы узнаете все что, вам нужно знать)
Протокол связующего (остовного) дерева (Spanning Tree Protocol, STP) позволяет автоматически отключать дублирующие соединений в Ethernet, чтобы в сети не образовалось кольца и широковещательного шторма.
Протокол STP определен в стандарте IEEE 802.1D.
Преимущества STP:
— Надежность соединений между коммутаторами.
— Защита от ошибок конфигурации.
Протокол STP работает в 3 этапа:
1. Выбор корневого коммутатора
2. Определение кратчайших путей до корневого коммутатора
3. Отключение всех остальных соединений
Для реализация STP коммутаторы каждые 2 секунды отправляют управляющие сообщения Bridge Protocol Data Units (BPDU) на групповой адрес STP 01:80:C2:00:00:00.
Расширения протокола STP.
RSTP (Rapid Spanning Tree Protocol):
— Срабатывает быстрее при подключении оборудования и изменении конфигурации сети
— Стандарт IEEE 802.1w
STP и VLAN:
— Multiple Spanning Tree Protocol (MSTP), 802.1s
— Отдельное связующее дерево для каждого VLAN
00:00 — Соединение в TLS
02:51 — Установка соединения в TLS
05:35 — Проверка сертификата сервера в TLS
06:50 — Обмен ключами в TLS
11:04 — Генерация разделяемых ключей в TLS
14:24 — Разрыв соединения в TLS
15:27 — Восстановление сессии в TLS
16:57 — Проверка подлинности клиента в TLS
18:00 — Передача сообщений в TLS
19:06 — Защищенные сетевые протоколы
Web сокеты — это протокол прикладного уровня стека TCP/IP, предназначенный для создания Web приложений реального времени.
Основное отличие Web сокетов от HTTP заключается в том, что в Web сокетах создается двунаправленное соединение между клиентом и сервером. По этому соединению клиент и сервер могут отправлять данные друг другу в любое время.
Работа Web сокетов состоит из двух этапов:
— Установка соединения. В целях поддержки существующей инфраструктуры Web используется подход HTTP со сменой (urgrade) протокола на Web сокеты.
— Передача данных. Для передачи данных используется постоянное TCP соединение между клиентом и сервером. Данные передаеются в виде кадров (frames), имеющих бинарные заголовки.
В лекции рассматривается процесс установки соединения Web сокетов, формат кадра Web сокетов и другие темы, относящиеся к работе Web сокетов.