Курс лекций «Фондовый рынок». Лекция 3: Паевые инвестиционные фонды


Лекция 3: Паевые инвестиционные фонды

Что такое паевый инвестиционный фонд, в чем его особенности? Размещение инвестиционных паев.

Николай Берзон, заслуженный экономист РФ, д.э.н., профессор НИУ ВШЭ, руководитель Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования.

Цикл лекций по финансовой грамотности создан в рамках реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в Российской Федерации», по направлению «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности».

Все лекции курса вы можете увидеть в плейлисте: goo.gl/9oXhWT

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ. Часть 2


Уровни поддеркжи и сопротивления в разрезе ПОДПИСКА на КАНАЛ здесь www.youtube.com/channel/UCT3PZfZ_YGSDcDdPIe1Motw Запись с семинара на Московской бирже 24 мая 2017 года.
Как определить уровни поддержки и сопротивления? Использовать стратегию по объемам, которая строится на отбоях от уровней поддержки. Не сопротивления, а именно поддержки на базавом активе, таком как Фьючерс на индекс РТС. Подходит для скальпинг стратегий в краткосрочных трендах между вроней для ловли импульсов.
Запись с семинара на Московской бирже 24 мая 2017 года

Будни в GTA 5 №2


Канал Артёма: www.youtube.com/channel/UCGHE2N6Ww0NBROmYM86bdzQ

Инстаграм канала: www.instagram.com/romchik46328/
Мой Instagram: www.instagram.com/roman_chaliy/
Лайв канал: www.youtube.com/channel/UCmNm_X625Iye3eIgvspqf1w
Я Вконтакте: vk.com/id160287685
Группа Вконтакте: vk.com/roman.channel
Музыка из интро: ALsic

Написал Онлайн Шутер на C за Неделю


#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть: youtu.be/Q9zkiOClyEo
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
OpenAL: openal.org

Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.

Барыги АВИТО | Как продать компьютер подороже


grizzly-pro.ru/ — лучший антивирус
grizzly-pro.ru/ — лучший антивирус

В этом видео вы узнаете ответы на вопросы:
• изменение характеристик пк
• как изменить название процессора в диспетчере устройств
• как подделать характеристики компьютера
• как изменить информацию о компьютере
• как изменить характеристики ПК в свойствах системы
Вопросы «зачем» и «кому это надо» наверное глупо задавать. Тут либо повыпендриваться, показать, что у тебя «топ пк», либо обмануть (например с продажей). Речь в этом видео как раз таки шла о том как моего кореша пытались обмануть на такие фейковые характеристики. Один прекрасным днем мы нашли ноутбук по дешевой цене и с хорошим железом. Правда смещала цена: «Почему так дешево?».
Как выяснилось опытный владелец компьютера пытался выдать обычный старый комп за топовый, очистив систему и изменил её на фейковую конфигурацию.
Делается это либо через реестр, либо через софт. И вычислить обман можно тоже таким же методом — софтом. Можно либо зайти в биос и посмотреть характеристики, но если вы этого не умеете делать то воспользоваться программами aida64 и everest.
Всегда будьте бдительны при покупке компьютера или ноутбука с рук. Мало того, что на новых ноутбуках консультанты в магазинах бытовой техники умудряются на них майнить так и еще есть проблема с покупкой Б/У, могут обмануть на поддельное железо.

Видеокарты#2


В этом видео мы разберем различие архитектуре между Radeon VII от AMD и rtx2080 от Nvidia, а а также кратко затронем тему DXR в DX12 и ray tracing в Vulkan. Надеюсь вы узнаете все что, вам нужно знать)

ссылка на первую часть: youtu.be/8QTT7dfIVFc

Приятного вам просмотра и спасибо за внимание к моему творчеству :)
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.

File BZU [Google-Docs]:https://drive.google.com/open?id=1h7rdMnhirF574q4t_qJUP4d_IF4vyxNd

File BZU Installer beta: drive.google.com/open?id=1f5u2acYjLaELCtfhuCrdHvOEL44f6kOy

OfficialCommunity[VK]: vk.com/public175815157

Если хотите помочь проекту[Яндекс деньги, visa, master card]:https://yasobe.ru/na/na_razvitie_proekta_gamer_stationon_linux

Игровая Пекарня:
Ubuntu 18.10 «gamer» for AMD GPU RC1 64Bit
Linux Kernel 5.1.4 [spectre_v2=off nopti pti=off]
MSI B450-A PRO AM4
AMD Ryzen 5 2600 (3.4GHz, L3 16Mb)
16Гб CORSAIR Vengeance LPX (2x8Gb) DDR4 3333MHz (O.C.)
GPU1: MSI Armor rx570 8Gb GDDR5 (Mesa 19.1 )
SSD1: Samsung 950 Pro 256Gb M.2,MZVKV256 (MLC V-NAND, 2200/900 Мбайт/с) Ubuntu Windows 10 for games test
SSD2: Patriot Blaze 60GB, 2.5",SATA3,PB60GS25SSDR ( MLC, 530/430 Мбайт/с) Ubuntu for multimedia edit
SSD3: ADATA 60Gb 2.5", SATA3 ( TLC, 500/400 Мбайт/с) for LINUX BOOTING
Internet: Rostelecom 100Mb/c

Рабочая Пекарня:
Ubuntu 18.10 «gamer» for AMD GPU RC1 64Bit
Linux Kernel 5.1.4 [spectre_v2=off nopti pti=off]
Windows 10 1809 pro 64bit [For Test]
OBS studio 23.1 VAAPI
Запись видео на Android: OpenCamera [http://opencamera.org.uk/]
Обработка аудио: audacity 2.2.2
Монтаж и композитинг видео: ShotCut 19.
GIGABYTE B450M DS3H AM4
AMD Ryzen 5 2400G (3,6GHz, L3 4Mb) Raven Ridge VEGA 11
16Gb Hynix (2x8Gb) 3200MHz (O.C.)
GPU1: Raven Ridge vega 11 2Gb vram
GPU2:GIGABYTE Radeon RX 560 Gaming OC 4G (rev. 2.0, Mesa 19.1 )
SSD1: MICRON 128Gb SATA3 ext4 [root]
HDD1: WD 500Gb 3.5" 7200rpm win10 for stream
Запись в играх: AVerMedia C875
Вебкамера: Logitech c920 pro
Телефон для съемки: Cubot Note Plus
Микрофон: MAONO AU-410 USB
Internet: Rostelecom 100Mb/c

Рабочий Нетбук HP EliteBook 2170p
Ubuntu 18.10 «gamer» for INTEL GPU v0.9b 64Bit
Linux Kernel 5.1.4 [spectre_v2=off nopti pti=off]
Экран 11.6" 1366x768
процессор Intel i5-3427U (1.8 GHz,L3 3MB,2С/4T,Up 2.80GHz)
Видеокарта Intel HD Graphics 4000 256mb [SMA]
Чипсет Intel QM77
Память DDR3 8Gb(2x4) 1600 MHz
SSD1: MICRON 128Gb SATA3 ext4 [root]
SD, Wi-Fi, Bluetooth, LAN, USB 3.0x2,D-Sub,DisplayPort

Почему я использую UBUNTU: youtu.be/3uu_Z9uoUMg

linux gaming story part I


Новый форма story, не знаю что в итоге… делать ли вторую часть linux gaming, а возможно все растянется на три… все зависит от Вас )

Приятного вам просмотра и спасибо за внимание к моему творчеству :)
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.

File BZU [Google-Docs]:https://drive.google.com/open?id=1h7rdMnhirF574q4t_qJUP4d_IF4vyxNd

File BZU Installer beta: drive.google.com/open?id=1f5u2acYjLaELCtfhuCrdHvOEL44f6kOy

OfficialCommunity[VK]: vk.com/public175815157

Если хотите помочь проекту[Яндекс деньги, visa, master card]:https://yasobe.ru/na/na_razvitie_proekta_gamer_stationon_linux
BTC:16j9L5mxFQwV3PHQrT9cxJr1P1zWyFnUMD
DASH:XwDvX6Y4m8Sw958PwCb52cjSYTPUBGBkzS
XMR:44tLjmXrQNrWJ5NBsEj2R77ZBEgDa3fEe9GLpSf2FRmhexPvfYDUAB7EXX1Hdb3aMQ9FLqdJ56yaAhiXoRsceGJCRS3Jxkn
XMR ID: aa20e42474053d04363d4731e33aa28539f96018f0ec0fbecb3bc63e76388190
BNB:bnb136ns6lfw4zs5hg4n85vdthaad7hq5m4gtkgf23
BNB MEMO:104222821
ATOM:cosmos15v50ymp6n5dn73erkqtmq0u8adpl8d3ujv2e74
ATOM MEMO: 102580802
XRP:rEb8TK3gBgk5auZkwc6sHnwrGVJH8DuaLh
XRP Tag:103238317

Игровая Пекарня:
Ubuntu 18.10 «gamer» for AMD GPU RC2 64Bit
Linux Kernel 5.2.6 [spectre_v2=off nopti pti=off]
MSI B450-A PRO AM4
AMD Ryzen 5 2600 (3.4GHz, L3 16Mb)
16Гб CORSAIR Vengeance LPX (2x8Gb) DDR4 3333MHz (O.C.)
GPU1: MSI Armor rx570 8Gb GDDR5 (Mesa 19.1 )
GPU2: ASUS GTX660 OC 2Gb DDR5 (for games test)
SSD1: Samsung 950 Pro 256Gb M.2,MZVKV256 (MLC V-NAND, 2200/900 Мбайт/с) Ubuntu Windows 10 for games test
SSD2: Patriot Blaze 60GB, 2.5",SATA3,PB60GS25SSDR ( MLC, 530/430 Мбайт/с) Ubuntu for multimedia edit
SSD3: ADATA 60Gb 2.5", SATA3 ( TLC, 500/400 Мбайт/с) for LINUX BOOTING
Internet: Rostelecom 100Mb/c

Рабочая Пекарня:
Ubuntu 18.10 «gamer» for AMD GPU RC1 64Bit
Linux Kernel 5.2.6 [spectre_v2=off nopti pti=off]
OBS studio 23.1 VAAPI
Запись видео на Android: OpenCamera [http://opencamera.org.uk/]
Обработка аудио: audacity 2.2.2
Монтаж и композитинг видео: ShotCut 19.
GIGABYTE B450M DS3H AM4
AMD Ryzen 5 2400G (3,6GHz, L3 4Mb) Raven Ridge VEGA 11
16Gb Hynix (2x8Gb) 3200MHz (O.C.)
GPU1: Raven Ridge vega 11 2Gb vram
GPU2: пока нет
SSD1: MICRON 128Gb SATA3 ext4 [root]
HDD1: WD 500Gb 3.5" 7200rpm linux OS test
Запись в играх: AVerMedia LGP2PLUS 4K
Вебкамера: Logitech c925e основная
Вебкамера: Logitech c920 pro дополнительная
Телефон для съемки: Cubot Note Plus
Микрофон: MAONO AU-410 USB
Internet: Rostelecom 100Mb/c

Рабочий Ноутбук — пока нет

Аварийное железо: комплектуется

Почему я использую UBUNTU: youtu.be/3uu_Z9uoUMg

Протокол STP | Курс "Компьютерные сети"


Протокол связующего дерева (STP). Лекции по курсу «Компьютерные сети» — goo.gl/0aIOuf
Страница курса — www.asozykin.ru/courses/networks_online

Протокол связующего (остовного) дерева (Spanning Tree Protocol, STP) позволяет автоматически отключать дублирующие соединений в Ethernet, чтобы в сети не образовалось кольца и широковещательного шторма.

Протокол STP определен в стандарте IEEE 802.1D.

Преимущества STP:
— Надежность соединений между коммутаторами.
— Защита от ошибок конфигурации.

Протокол STP работает в 3 этапа:
1. Выбор корневого коммутатора
2. Определение кратчайших путей до корневого коммутатора
3. Отключение всех остальных соединений

Для реализация STP коммутаторы каждые 2 секунды отправляют управляющие сообщения Bridge Protocol Data Units (BPDU) на групповой адрес STP 01:80:C2:00:00:00.

Расширения протокола STP.
RSTP (Rapid Spanning Tree Protocol):
— Срабатывает быстрее при подключении оборудования и изменении конфигурации сети
— Стандарт IEEE 802.1w
STP и VLAN:
— Multiple Spanning Tree Protocol (MSTP), 802.1s
— Отдельное связующее дерево для каждого VLAN

Лекция «Коммутаторы Ethernet» — youtu.be/bdbsPC3b09A
Лекция «VLAN» — youtu.be/Ig4WoXWzhNc

Практические занятия по курсу «Компьютерные сети»:
goo.gl/YP3l83
Практика «Канальный уровень в Wireshark» — youtu.be/HsPurrcG_9Y

Мой канал с краткими и понятными объяснениями сложных тем в ИТ и компьютерных науках:
goo.gl/kW93MA

Установка соединения в TLS | Защищенные сетевые протоколы


Лекция об установке соединения в протоколе TLS. Страница учебного курса — www.asozykin.ru/courses/networks_online

00:00 — Соединение в TLS
02:51 — Установка соединения в TLS
05:35 — Проверка сертификата сервера в TLS
06:50 — Обмен ключами в TLS
11:04 — Генерация разделяемых ключей в TLS
14:24 — Разрыв соединения в TLS
15:27 — Восстановление сессии в TLS
16:57 — Проверка подлинности клиента в TLS
18:00 — Передача сообщений в TLS
19:06 — Защищенные сетевые протоколы

Добавляйтесь в друзья в социальных сетях:
вКонтакте — vk.com/avsozykin
Instagram — www.instagram.com/sozykin_andr/
Facebook — www.facebook.com/asozykin
Twitter — twitter.com/AndreySozykin

Мой сайт — www.asozykin.ru

Мой канал с краткими и понятными объяснениями сложных тем в ИТ и компьютерных науках — www.youtube.com/c/AndreySozykinCS

Web сокеты | Компьютерные сети. Продвинутые темы


Курс «Компьютерные сети» www.asozykin.ru/courses/networks_online, лекция по Web сокетам.

Презентация видеолекции — www.asozykin.ru/assets/pdf/networks/websockets.pdf

Web сокеты — это протокол прикладного уровня стека TCP/IP, предназначенный для создания Web приложений реального времени.

Основное отличие Web сокетов от HTTP заключается в том, что в Web сокетах создается двунаправленное соединение между клиентом и сервером. По этому соединению клиент и сервер могут отправлять данные друг другу в любое время.

Web сокеты определены в стандарте RFC 6455 «The WebSocket Protocol» — tools.ietf.org/html/rfc6455

Работа Web сокетов состоит из двух этапов:
— Установка соединения. В целях поддержки существующей инфраструктуры Web используется подход HTTP со сменой (urgrade) протокола на Web сокеты.
— Передача данных. Для передачи данных используется постоянное TCP соединение между клиентом и сервером. Данные передаеются в виде кадров (frames), имеющих бинарные заголовки.

В лекции рассматривается процесс установки соединения Web сокетов, формат кадра Web сокетов и другие темы, относящиеся к работе Web сокетов.

Видеолекция по протоколу HTTP — youtu.be/RlccXUx4LVw
Видеолекция по протоколу TCP — youtu.be/CKUOb4htnB4

Как можно поддержать курс:
1. Яндекс Кошелек — money.yandex.ru/to/410014298228017
2. PayPal — www.paypal.me/asozykin
Заранее спасибо за помощь!

Добавляйтесь в друзья в социальных сетях:
вКонтакте — vk.com/avsozykin
Facebook — www.facebook.com/asozykin
Twitter — twitter.com/AndreySozykin

Мой сайт — www.asozykin.ru

Мой канал с краткими и понятными объяснениями сложных тем в ИТ и компьютерных науках —
goo.gl/kW93MA